Статьи

Кадровые перестановки в автомобильном мире: подводим итоги 3 квартала

Кадровые перестановки в автомобильном мире: подводим итоги 3 квартала

Осень (особенно сентябрь) обычно приходила в автобизнес со множеством кадровых перестановок. В этом году их значительно меньше, по понятным причинам. Тем не менее, жизнь и бизнес продолжаются, и некоторые рокировки в руководствах компаний и предприятий все же происходят. Поэтому мы традиционно предлагаем обновить визитницу.

5 октября, 12:53

«Автосервис – 2022»: уйти в мульти- или остаться в моносервисе?

«Автосервис – 2022»: уйти в мульти- или остаться в моносервисе?

Что делать автосервису (официальным дилерам и НСТО) в текущей непростой ситуации, когда загрузка сервиса падает, спрос невозможно прогнозировать и на рынке ремонтных услуг резко выросла конкуренция?

27 сентября, 15:45

Параллельный импорт: эффективные инструменты от «НЕО КАРС»

Параллельный импорт: эффективные инструменты от «НЕО КАРС»

Параллельный импорт автомобилей в последнее время является одной из самых горячих тем в российском автобизнесе. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело форум, посвященный данной теме, в ходе которого соучредитель, коммерческий директор «НЕО КАРС» Анатолий Курушин рассказал об эффективных инструментах компании в решении логистической проблемы импорта автомобилей.

5 сентября, 09:28

Российский автобизнес в условиях работы под санкциями (выпуск четвертый). Август

Российский автобизнес в условиях работы под санкциями (выпуск четвертый). Август

Мы продолжаем публиковать хронику событий в российском автопроме и на авторынке, связанных с санкциями, объявленными против нашей страны после начала спецоперации в Украине. За прошедшие полгода таких новостей было немало: какие-то компании с участием иностранного капитала ушли из страны, другие - сумели найти выход из кризиса и возобновили свою работу в России. 

22 августа, 14:17

Российский автопром под санкциями (выпуск третий). Июль

Российский автопром под санкциями (выпуск третий). Июль

С самого начала спецоперации России в Украине мы начали вести хронику событий в российском автопроме: одни заводы остановили сборку, другие приняли решение продать свой бизнес, третьи - вынуждены были строить новые логистические цепочки, приноравливаясь к изменившимся условиям и к новым партнерам. В июле наша хроника пополнилась новыми событиями. 

2 августа, 08:34

Просмотр инфографики

Просмотр таблицы